
Так как рынок онлайновых социальных игр начал резкое падение, многие компании пытаются остаться на плаву. По словам Митчелла Райгата (Mitchell Reichgut), генерального директора и основателя компании Jun Group, это просто сдвиг в индустрии. На днях Jun Group объявили о партнерстве с лондонской фирмой социальных игр King, чтобы использовать игры для видеорекламы.
При этом, крупнейшая компания в сфере социальных игр Zynga, недавно приобрела своего конкурента OMGPOP. Тем не менее, многие критики считают, что покупка была преждевременной, поскольку OMGPOP еще не раскрыли свой потенциал в полной мере. Специалисты считают, что такое приобретение было сделано, чтобы устранить конкурента.
Тем не менее, не смотря на падение рынка, многие компании все-таки остаются прибыльными и получают немалый доход от разработки и издания игр.