
Руководство компании Oberon Media приняло решение о прекращении работы над созданием казуальных игр. Как следствие – ликвидация немалого количества рабочих мест и закрытие отдела разработки. Тем не менее, Нью-Йоркская компания все еще будет публиковать игры других разработчиков для I-play бренда фирмы.
Напомним, что Oberon имеет боле 30 миллионов уникальных пользователей в месяц и размещает более 3 тысяч своих игр на 150 веб-порталах партнеров.
Как рассказал президент Боб Хейс (Bob Hayes), компания постарается не увольнять хотя бы часть сотрудников, а просто перевести их на другие задачи, например на работу с внешними разработчиками игр. В среднем, внутренняя структура Oberon выпускала около 10 собственных игр в год, и Хейс признает, что долгое время эксклюзивность игр была очень важной частью успеха компании.
Тем не менее, такой шаг просто необходим, и специалисты считают, что это позволит фирме немного расширить свои границы и наладить партнерство со многими известными компаниями.