|
Игры, в которые играют женщиныСогласно статистике Ассоциации казуальных игр, в прошлом году было получено более 2.25 миллиардов долларов за игры похожие на "World of Warcraft", и официально 20% из них – это игры подобные "Diner Dash". Казуальные игры востребованы пользователями любого возраста, но из самых активных покупателей 72% женщины, в возрасте от 35-ти лет.
Но нельзя утверждать, что казуальные игры предназначены только для них. Например, такие как "Grand Theft Auto IV" не покупаются этой категорией пользователей, а большей популярностью отличаются такие, где главной героиней является женщина, например "Diner Dash" или "Wedding Dash". Ну а разработчики хардкоровских игр, ориентируются в основном на мужчин в возрасте от 18 до 35.
Казуальные игры имеют больше преимуществ и для разработчиков. В хардкоровские игры, такие как "Halo 3", вкладываются миллионы долларов, и тратится несколько лет, в то время как большинство казуальных игр создаются в течение месяцев, а финансовых и человеческих ресурсов они требуют намного меньше. Вдобавок мини игры популярны и среди пользователей мобильных телефонов, что дает дополнительную прибыль компаниям, и также расширяет круг пользователей.
|
|